#АрхипДоТогоКакСталИзвестен Глава 1. Начало. 2011-2013 Я из того поколения, которое пошло на танцы, потому что кино посмотрели. Сегодня танцевальные школы есть везде, либо онлайн до всех добрался. А я вот посмотрел “Уличные танцы 3D”, “Шаг вперед” был позже. Летом 2011 заканчивается 9 класс, с другом поступаем в НГГТК. Впечатление от фильма кружилось вокруг нас месяца 3, поэтому думали куда записаться. Сходили в ДМО, не впечатлились. Позже кто-то рассказывал: “да они там сами видосы обучающие смотрят, потом других учат”. Мобильный интернет у нас только появился, но мы решили что так и сами сможем. Безуспешные попытки что-то найти прервали студенты старших курсов колледжа. Собрали нас первокурсников, рассказывали какие у них есть кружки. Цель была конкретная - подготовить номера к концерту в честь 50 лет НГГТК в мае 2012. Кто отвечал за танцы, с самого начала готовили номер из области современной хореографии (это про contemporary), но нам подавали это как “хип-хоп”, и мы записались. Введем имя Леша, так будет удобнее, оно всплывет позже. Алёш привет, кто в контексте, похихикайте над этой ловушкой, куда я себя загнал. Леша ведет кружок в колледже, так же тренируется с друзьями в ДМО, куда мы решили не идти. Топ-10 неожиданных твистов. Приглашает нас на тренировки своей команды, потому что мы очень заряженные были, даже домашку делали. Так мы попадаем в No Exit Crew . Два ключевых пункта того периода: - активная жизнь в колледже - No Exit Crew Колледж подарил огромный опыт сцены. Концертов и мероприятий было много, выступали часто. Репетиции были, но не было тренировок. Попугай повторит звуки, но вряд ли составит предложение, тут так же. Выглядело так: - концерт послезавтра, делаем номер - как строятся номера никто не знает, собираем по примеру любимого видео, не факт что хорошего - половина номера импровизация, потому что “а че, никто ж не поймет”, хотя и этого толком не умели. Учились продавать со сцены все - харизма и уверенность в себе либо заранее есть, либо качаются прямо в процессе Такой же опыт сцены подарили поездки в Анапу. 21 день толпы студентов с разных городов в замкнутом пространстве. Танцуют, поют, играют, и много чего делают еще. От колледжа выбирали самых активных, и оплачивали большую часть путевки. По итогам первого курса, и моих стараний в юбилейном концерте меня взяли в число этих счастливчиков. Помимо “профессионального” опыта, такая смена подарила подругу. Знаете как это бывает после лагеря, месяц пообщались, потом забыли. Но нет, до сих пор дружим с 2012. Каждый раз как задумываюсь - шок. Её зовут Вика, тоже запомните, в следующей главе будет отсылка. В то время она жила в Ростове на Дону, это важно для истории. No exit crew жил параллельно. Вместо тренеров было пару человек которые начали смотреть видео в интернете чуть раньше. Танцев на тнт еще не было, смотрели ABDC и So you think you can dance. Пытались из этого что-то повторить. Ютуб был, но танцевального, а уж тем более обучающего контента там не было. Писали в поиске “hip-hop”, три видео что выпадали выучили наизусть. Чуть позже конечно Les Twins до нас дошли, это мы зацепили каким то чудом. Очень вдохновлялись командой JABBAWOCKEEZ. При этом, в городе уже тогда были команды, которые разбирались в уличных направлениях лучше. Которые выезжали на батлы, выигрывали там, были внутри культуры. Tour De Force, JuJuBe, потом и Dangerous Flame. Снова твист - они тоже тренили на базе ДМО, в других кабинетах. Но я к ним не попал. У нас была своя тусовка, с которой мы никуда не выезжали. Зато в какой то период времени ходили и верили, что у нас серьезный биф с JuJuBe. Что они про нас думали, и думали ли вообще - не знаю. Но мы даже тренировались, чтобы устроить свой собственный батл, как в фильме “You Got Served”. Нам было от 13 до 17 лет, ну то есть, не 8. Плюс минус похожий путь у всех, кто сегодня в танцевальной индустрии на вершине, либо заслуженно занимает титул “отцов”. Путь самокопания, делает тебя самобытным, не похожим на других. Что важнее - закаляет морально, если справишься с долгим отсутствием результатов. Когда у тебя есть тренер, ты идешь по протоптанной дорожке. Это быстрее и это круто. Зачем изобретать велосипед, если все уже придумали. Но моя история сложилась вот так. Нас в No Exit было от 10 до 30 человек в разные периоды. Сегодня продолжают танцевать 1,5 человека, включая меня. Это была классная тусовка. Собирались в ДМО, 3 раза в неделю на 4 часа. Это вообще не значит что мы пахали 4 часа. Мы танцевали конечно, но вместе с этим много общались, смеялись с локальных мемов, пересматривали видосы. Уровень танцевальный был слабый. Что мы научились делать за 3 года, сегодня люди в школах учатся за полгода. Зато в социальном плане, тот период дал многое. Один мой близкий друг сегодня, из той компании. Первая любовь у меня случилась там же. Разговаривать с людьми, заводить знакомства, вести себя в группе людей, спойлер: я вообще не умел. В тот период я скорее пробовал варианты, как не надо, чтобы через 5 лет сделать выводы. Резюмируя. 1. Пошел, потому что посмотрел фильм и вдохновился 2. Остался, потому что было прикольно в тусовке 3. Друг, с которым пришли в танцы, прозанимается пару лет. С ним выступали в колледже. 4. Леша, имя которое еще всплывет, он был тот старшекурсник в колледже. Он позвал в команду. С ним мы дружили и танцевали следующие лет 6. Пожалуй тут паза. В следующем посте, финал No Exit и колледжа, и еще одна короткая попытка собрать команду. ________________ В коментах буду рад обратной связи, эти мемуары сил нормально так отнимают. Ну и олды, вы там как вообще ?)

Теги других блогов: хип-хоп танцы No Exit Crew